Пилотный проект

Состав этапа:

Разработка архитектуры решения ИСУП, согласно определенным требованиям.
Настройка модулей системы в соответствии с требованиями и выбранной архитектурой по функциям:

  • календарное планирование проектов;
  • контроль сроков и объемов выполнения работ;
  • планирование и контроль использования ресурсов по проектам;
  • прогнозирование сроков и объемов работ по проектам;
  • информационный обмен между участниками проектов.

Настройка модулей информационной системы для обеспечения корпоративной работы.
Настройка модулей дополнительной системы в соответствии с требованиями и выбранной архитектурой по функциям:

  • формирование бюджетов проекта;
  • анализ отклонения бюджета проектов по методу фактической выработки;
  • прогнозирование затрат;
  • создание аналитических и агрегированных отчетов для различных уровней управления.

Настройка связки основной системы и дополнительных:

  • интеграция календарного плана работ и затрат на протяжении всего жизненного цикла проекта;
  • обеспечение целостности данных.

Настройка связки систем с существующими информационными системами в Компании:

  • интеграция на уровне ввода фактических данных;
  • разработка консолидированной отчетности.

Разработка шаблонов входных форм информации в систему и отчетов для контроля проектов.
Настройка рабочих мест пользователей и разработка инструкций.
Опытная эксплуатация ИСУП на пилотных проектах.

Результаты этапа:

Прототип ИСУП.
Настроенные автоматизированные рабочие места ИСУП.
Команда обученных специалистов в Компании, готовых к эксплуатации разработанной СУП.
Отчет по результатам опытной эксплуатации ИСУП.
Доработанные документы нормативно-регламентной базы СУП.