Управление стоимостью

Проблема

В планировании и управлении стоимостью программ и проектов может принимать участие персонал, включающий множество различных ролей и профессий. Все эти люди будут использовать различные навыки и инструменты и, по всей вероятности, общим инструментом для них станет обычная электронная таблица. Однако, обмен данными между электронными таблицами осуществлять крайне сложно, и еще более сложно организовать передачу информации в какие-то другие финансовые системы.

Применение электронных таблиц при управлении стоимостью приводит к дополнительной ручной работе, требует ресурсы для рутинного управления обменом информацией. Дублируется ввод и хранение данных, существует риск использования неадекватной информации, целостность данных стоит под вопросом.

Решение

Решение может быть найдено в системе управления стоимостью, сочетающей в себе простоту и функциональность электронных таблиц с централизованным хранилищем информации. Эта система должна взаимодействовать с другими средствами управления финансами, действующими на предприятии. При хранении всех данных в одном общем источнике, более не встает проблем информационного взаимодействия и не возникает рисков нарушения целостности информации. Объем рутинной работы существенно снижается.
Управление стоимостью может быть улучшено, благодаря реализации общих методов и инструментов для управления различной стоимостной информацией, включая:

Авторизованные затраты
Изменения и пересмотры
Освоенный объем
Внутренние перечисления средств
Данные календарных планов
Непредвиденные затраты
Анализ тенденций и статистический прогноз
Фактическая стоимость
Наличные средства
Контракты на закупки и текущие обязательства
Различные валюты

Представьте себе все проекты в единой базе данных, позволяющей формировать межпроектные отчеты, управлять формулами расчета стоимости и автоматически взаимодействовать с другими средствами управления финансами - такая система сама поддерживает целостность и актуальность своих данных!

Все описанные задачи призван решить продукт Cobra от Welcom Software Corporation. Cobra объединяет управление стоимостью с важнейшими принципами управления проектами, такими как Структурные Декомпозиции Работ (WBS), календарные планы, предметная область. Богатые средства интеграции позволяют производить обмен данными о стоимости и календарных планах с Primavera®, Microsoft Project®, Excel® и другими программными продуктами. Отчеты можно загружать в Cobra практически из любого продукта, используя формат CSV.

После загрузки первичного бюджета в Corba, вы можете осуществлять в нем любые необходимые изменения, используя одну, единую информационную систему. Загрузка фактических стоимостных показателей, счетов, изменений календарных планов и подобной информации может быть автоматизирована, и не требовать участия пользователей.

Данные хранятся в единой базе Oracle® или SQL Server®, что позволяет формировать межпроектные отчеты, как детальные так и суммарные. Благодаря централизованному хранилищу данных, появляется возможность следить за наличными средствами, контролировать финансирование, управлять непредвиденными расходами и многое другое. Данные и расчеты являются согласованными по всем проектам, и контролировать целостность информации не требуется.

В дополнение к этому, возможно создание и контроль отдельных ресурсов, зависящих от результатов других элементов проекта, например перевозки, возведение строений или даже трудозатраты исходя их темпа строительства.

Преимущества

Управление стоимостью с использованием Cobra предоставляет следующие преимущества:

  • Детальный контроль стоимости проекта.
  • Тесная интеграция со средствами календарного планирования.
  • Прогнозы по стоимости проекта.
  • Формирование планов финансирования проекта.
  • Управление наличными средствами.
  • Управление незапланированными расходами и изменениями.
  • Формирование отчетов в стиле Excel.